Логотип Тагильский Рабочий

Сотрудникам Уралвагонзавода вручены государственные награды

Двенадцать сотрудников Уралвагонзавода (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) удостоены высоких государственных наград за трудовые достижения. Заводчане отмечены за заслуги по внедрению в производство новейшей техники и технологий, их быстрое освоение и обучение других рабочих тонкостям профессии, сообщили в пресс-службе.

Изображение Сотрудникам Уралвагонзавода вручены государственны

Почетного звания «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации» удостоены электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования Олег Комлик и Сергей Сидоренко, а также ветеран предприятия, бывший начальник цеха колесных пар Юрий Горбатов.

Заместитель главного диспетчера Александр Комаров награжден благодарностью президента Российской Федерации.

Также благодарностью «за заслуги в защите Отечества и обеспечении безопасности государства, науке, культуре, искусстве, воспитании, просвещении и благотворительной деятельности» отмечены мастер по реконструкции цеха рам и ферм Иван Голубов и старший мастер участка шихтовый двор в литейном цехе № 1 Валерий Косенков.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за особые заслуги в области российского машиностроения, большой вклад в дело защиты Отечества и поддержание обороноспособности страны вручена шести работникам Уралвагонзавода. Среди них Павел Семенов, чей трудовой стаж на УВЗ — 45 лет, из которых 42 года он посвятил совершенствованию своих умений и навыков в одной профессии – водителя-испытателя боевых и специальных машин. Ему доверяют особо сложные и ответственные пробеговые испытания бронетехники. Каждый год он готовит легендарную «тридцатьчетверку», а затем садится за её рычаги для участия в Параде Победы в Нижнем Тагиле. Готовил танки Т-72Б3, Т-90М и Т-14 на платформе «Армата» и для торжественных мероприятий 9 мая 2020 года в Москве. Павел Владимирович признается, что танкистом стал случайно. В армии его хотели отдать в морскую пехоту, но внезапно посадили в танк, где он между специальностями наводчика орудия и механика-водителя выбрал второе. Через несколько лет после окончания службы устроился на Уралвагонзавод.

 

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Поиск по сайту

Разделы