Логотип Тагильский Рабочий

Как не стать жертвой обмана недобросовестных ювелиров

Изображение Как не стать жертвой обмана недобросовестных ювели

Для тагильчанина Андрея С. (имя изменено) рядовая услуга переплавить лом ювелирки в новое изделие стала настоящей головной болью. Мужчина обратился в одну из ювелирных компаний Нижнего Тагила, чтобы сдать отжившие свой срок изделия и сделать из них новое украшение.

Однако после выполненной работы оказалось, что новое изделие весит всего 7 граммов, хотя недобросовестные приемщики получили от Андрея лом весом 13 гр. Мирно уладить конфликт с ювелиром и вернуть неиспользованный в работе лом или выручить за него деньги у тагильчанина не вышло, мастер наотрез отказался идти навстречу заказчику. Тогда Андрей решил защитить свои права, обратившись в Роспротребнадзор.

– На основании ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если работа выполняется из материала потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала и правильное его использование. В случае, если у исполнителя остается часть материала, которая не была использована в работе, он должен его возвратить, а также представить отчет об израсходовании материала, – объясняет юрисконсульт отдела экспертиз  в сфере защиты прав потребителей Регина Разночинцева.

Если же ювелир потерял или повредил материал, то в течение трех дней он обязан заменить его на точно такой же. Другой вариант: вернуть двойную стоимость утраченного материала, а также расходы, которые понес потребитель.

В случае Андрея клиент оказался прав, а ювелирную мастерскую обязали вернуть неизрасходованный материал, либо возместить его стоимость.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Поиск по сайту

Разделы