- Эту публикацию можно считать официальным обращением главе города Владиславу Пинаеву.
Проблема перевозки пассажиров трамваем в день города решается очень просто. Мы об этом писали ранее. Там, где расположены обособленные участки пути, трамваи следовали без помех. Вагоны теряли особенно много времени на пр. Ленина, где пути совмещены с проезжей частью. На видеорегистраторе трамвая 3 маршрута видно, как он пробирался от ул. Первомайской до ул. Пархоменко 22 минуты! Это больше половины времени его круга, он мог бы следовать обратно в центр за новыми пассажирами.
Решение проблемы довольно лёгкое и не требует значительных вливаний средств - это обособление путей бордюрным камнем (в идеале - гранитным для повторного использования после различных ремонтов) с установкой соответствующих дорожных знаков и строительство посадочных платформ. В первую очередь это необходимо на пр. Ленина, от перекрёстка до перекрёстка. Иначе в следующий День города может повториться ровно то же самое. Далее постепенно обособить всю линию по маршруту № 3.
Обособление повысит регулярность работы трамваев - в рабочие дни в часы пик автомобили зачастую ожидают зелёный сигнал светофора с выездом на трамвайные пути или незначительно выезжая вбок за свою полосу. Трамвай в таком случае теряет лишнее время и выбивается из графика. А пассажиры при высадке прямо под колёса автомобилей вместо посадочной платформы каждый раз подвергают свою жизнь опасности.
Несколько лет назад при замене плит на пр. Ленина линия на некоторое время превратилась в выделенную (последнее ФОТО). В этот период трамваи чётко укладывались в расписание, так как никто из автомобилистов не мешал. Работы по обособлению совмещённых с проезжей частью путей проводятся даже в 170-тысячном Златоусте. В нашем городе это необходимо тем более. Для снижения нагрузки на бюджет можно проводить обособление поэтапно участками в течение нескольких лет.
Проблема перевозки пассажиров трамваем в день города решается очень просто. Мы об этом писали ранее. Там, где расположены обособленные участки пути, трамваи следовали без помех. Вагоны теряли особенно много времени на пр. Ленина, где пути совмещены с проезжей частью. На видеорегистраторе трамвая 3 маршрута видно, как он пробирался от ул. Первомайской до ул. Пархоменко 22 минуты! Это больше половины времени его круга, он мог бы следовать обратно в центр за новыми пассажирами.
Решение проблемы довольно лёгкое и не требует значительных вливаний средств - это обособление путей бордюрным камнем (в идеале - гранитным для повторного использования после различных ремонтов) с установкой соответствующих дорожных знаков и строительство посадочных платформ. В первую очередь это необходимо на пр. Ленина, от перекрёстка до перекрёстка. Иначе в следующий День города может повториться ровно то же самое. Далее постепенно обособить всю линию по маршруту № 3.
Обособление повысит регулярность работы трамваев - в рабочие дни в часы пик автомобили зачастую ожидают зелёный сигнал светофора с выездом на трамвайные пути или незначительно выезжая вбок за свою полосу. Трамвай в таком случае теряет лишнее время и выбивается из графика. А пассажиры при высадке прямо под колёса автомобилей вместо посадочной платформы каждый раз подвергают свою жизнь опасности.
Несколько лет назад при замене плит на пр. Ленина линия на некоторое время превратилась в выделенную (последнее ФОТО). В этот период трамваи чётко укладывались в расписание, так как никто из автомобилистов не мешал. Работы по обособлению совмещённых с проезжей частью путей проводятся даже в 170-тысячном Златоусте. В нашем городе это необходимо тем более. Для снижения нагрузки на бюджет можно проводить обособление поэтапно участками в течение нескольких лет.
Обращение опубликовано на официальной странице общественного движения в социальной сети "ВКонтакте".